Схема вентиляции картера двигателя

ventilacia_karternih_gazov_vaz.jpg

А и В — работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В).
1 — сливная трубка маслоотделителя;
2 — маслоотделитель;
3 — крышка сапуна;
4 — шланг отсоса газов;
5 — пламегаситель;
6 — вытяжной коллектор;
7 — фильтрующий элемент воздушного фильтра;
8 — шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора;
9 — ось дроссельной заслонки первичной камеры;
10 — золотник;
11 — канавка золотника;
12 — калиброванное отверстие

Для промывки отсоедините шланги 4 и 8 вентиляции от патрубков, выньте из шланга 4 пламегаситель 5, снимите крышку 3 сапуна и промойте их бензином или керосином (на некоторых партиях автомобилей шланг 8 подсоединяется не к вытяжному коллектору 6, а непосредственно к патрубку крышки 3 сапуна).
Промывать необходимо также золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы. Если на автомобиле установлен карбюратор модели 21053-1107010, не имеющий золотникового устройства, необходимо продуть сжатым воздухом вытяжной патрубок карбюратора с калиброванным отверстием.