Auto

 

1 – подшипники ступицы переднего колеса; 
2 – колпак ступицы; 
3 – регулировочная гайка;
4 – шайба; 
5 – цапфа поворотного кулака;
6 – ступица колеса; 
7 – сальник; 
8 – тормозной диск;
9 – шаровой палец верхней опоры;
10 – поворотный кулак;
11 – защитный чехол шарового пальца; 
12 – подшипник верхней опоры; 
13 – верхний рычаг подвески; 
14 – корпус подшипника верхней опоры; 
15 – буфер хода сжатия; 
16 – кронштейн буфера хода сжатия; 
17 – опорный стакан амортизатора; 
18 – подушки крепления амортизатора; 
19 – шайба подушки; 
20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 
21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 
22 – ось верхнего рычага подвески; 
23 – внутренняя втулка шарнира; 
24 – наружная втулка шарнира, 
25 – резиновая втулка шарнира; 
26 – опорная шайба; 
27–28 – регулировочные шайбы;
29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 
30 – поперечина передней подвески;
31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 
32 – подушка штанги стабилизатора; 
33 – штанга стабилизатора; 
34 – лонжерон кузова; 
35 – ось нижнего рычага;
36 – нижний рычаг подвески; 
37 – болты крепления оси нижнего рычага;
38 – пружина подвески; 
39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 
40 – амортизатор;
41 – болт крепления амортизатора; 
42 – гайка крепления штанги амортизатора к рычагу подвески; 
43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 
44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 
45 – обойма вкладыша нижней опоры; 
46 – корпус подшипника нижней опоры; 
47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 
48 – подшипник нижней опоры; 
49 – шаровой палец; 
50 – ограничитель доворота передних колес

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного кулака и крепится самоконтрящейся гайкой.

Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотным кулаком и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себе резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлическую втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41 и гаек 42.