Замена заднего крыла

 

zamena_zadnego_krila_vaz.jpg

 

 

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Места сварки заднего крыла

 

svarka_zad_krila_vaz.jpg

 

 

 

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

 

 

 

 

 

 

 

1. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм,
– с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
– с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла).
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах, указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла).
6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
7. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа.